воскресенье, 6 октября 2013 г.

Здравствуйте.

Давно я ничего не писала, попросту не знала что и решила, что я не ту тему выбрала. О сетевом маркетинге написано и сказано столько, что добавить уже и нечего, а переписывать то, что уже есть не интересно. Я  продолжаю заниматься сетевым маркетингом, поскольку это единственный  вид бизнеса, которым я могу заниматься, потому что я очень ленивая...


 Правда,правда...для меня встать утром, в жару, холод , снег, дождь, слякоть и т.д и т.п. просто мрак, да еще потом ехать в переполненном автобусе или стоять в пробках, а приехав на работу видеть рожу тупого начальника...бррр.В этом бизнесе я сама себе хозяйка, работаю когда хочу, сколько хочу и где хочу...кайф. А если еще учесть, что команда моя состоит все-таки  из русско-говорящих партнеров, а с разницей во времени от 7-12 часов работать приходится все -таки больше в ночное время для меня, то как бы я выглядела, если бы мне нужно было  бежать утром куда-то на работу?
 Нет, все-таки лучше сетевого, есть только сетевой и несомненно в правильной,настоящей компании.Компания такая у меня уже есть, с продуктом, я считаю,самым актуальным на данный момент.
 Все мы ,без исключения,хотим быть здоровыми, стройными, молодыми и богатыми.
Кто не хочет, поднимите руку?...Нет таких... Вот я и познакомлю Вас с методом, как все это воплотить в свою жизнь.

До встречи! Елена.
http://luckyrich.sbcrussia.com/

2 комментария:

  1. Елена, классная статья. Я с вами согласна, что нет ничего лучше,когда ты сам себе хозяин. А это всегда в кайф)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить