воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Как помолодеть на 10 лет всего за 2 недели без операций и инъекций?

Хочу рассказать о том как работает продукция компании Skinny Body Care. Расскажу все,ничего не скрывая. Начну с сыворотки для кожи, поскольку ее я купила первую.

У меня,слава богу с кожей на лице все в порядке и для моего возраста даже "супер,  а вот шея ...это было что-то, просто "гофрированная бумага", это всякие шарфики,
платочки,бусы,в общем все,что хоть как то прикрывало шею.

Когда я заказывала сыворотку я,естественно, думала прежде о шее и мечтала, может хоть через месяц-два придет моя кожа в норму. 
Но иногда события опережают мечты, я была в шоке,в прямом смысле этого слова  когда, буквально на четвертый день, глянув мельком в зеркало,просто замерла на месте...кожа на шее подтянулась,разгладилась, правда не так, как бы хотелось, но ведь и прошло всего 4 дня.

Теперь мне даже трудно вспомнить какой была моя шея....а руки...говорят возраст женщины выдают руки...три ха-ха-ха..мне даже маникюрши не верят,когда я им называю свой возраст.Никаких возрастных пятен на руках, кожа упругая, эластичная, нежная.

Вот так работает наша сыворотка AGELESS


Купить сейчас

Комментариев нет:

Отправить комментарий