воскресенье, 25 августа 2013 г.

Мой новый старт в МЛМ

Сетевым маркетингом я занимаюсь давно,но это громко сказано"занимаюсь",я скорее пользователь,чем дистрибьютор.Но вот совсем не давно я познакомилась с одним проектом и решила поработать,но работать по старинке точно не хотела.Хотелось как то по новому делать эту работу.Вот тут  мне случайно попался на глаза бесплатный курс Артема Нестеренко,
"Как строить МЛМ бизнес через Интернет?"
 Вот это то,что мне нужно решила я и начала искать еще его уроки.
Я даже не знаю сколь я посмотрела его видео роликов,но многое все равно было не понятно.Тогда я решила взять его платный курс(и ни капли об этом не пожалела).
Курс называется 
"Холодные контакты через интернет"


http://elenasky.mlmfactor.e-autopay.com/


Это ссылка на него и мой совет всем начинающим,не тратьте время на бесплатные курсы,покупайте этот курс  и сразу запускайте  полученные знания в дело. По другому у вас и не получится, Артем строгий учитель, пока не выполните одно задание , он не допустит к другому,только вот подгонять никого и не надо,все рвутся в "бой",так все интересно и познавательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий