суббота, 14 декабря 2013 г.

Привет

 http://luckyrich.sbcrussia.com/
Продолжим разговор о моей работе в сетевом маркетинге.
Получается ли у меня? Я считаю, что да.Команда растет, появилось много друзей в разных странах,даже общие увлечения есть с некоторыми их них и это помогает нам и в работе.

Мы очень дружная команда, помогаем друг другу во всем,даже в поиске новых партнеров, потому что это в наших же интересах.Здесь работает принцип "сделай успешным партнера, станешь успешен сам" и мы его придерживаемся.


 Я буду рада и вас приветствовать в нашей команде, но не приходите, если Вы не верите в себя, если Вас все устраивает и так в этой жизни, если Вам нравится стоять в пробках по дороге на работу, занимать деньги до получки.

Кто знает, может Вы от такой жизни получаете удовольствие, всякое бывает. Но я и моя команда всегда рады тем, кто ищет что то новое,хочет помочь не только себе,но и своим близким людям.  Милости просим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий